МО, г.Железнодорожный
ул.Колхозная д.12 корп.2

+7 926 065-40-10
+7 926 725-22-01

0

Ваша корзина пуста!

Подбор по параметрам

  • Производители
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Цена
    руб - руб
  • Страна производитель
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Объем
    0
    0
    0
    0
    0
    0

Тормозные жидкости

Показать:
Сортировка:
Тормозные и стеклоомывающие жидкости являются незаменимыми помощниками, когда речь идет о безопаснос..
340 руб
Тормозные и стеклоомывающие жидкости являются незаменимыми помощниками, когда речь идет о безопаснос..
579 руб
Тормозные и стеклоомывающие жидкости являются незаменимыми помощниками, когда речь идет о безопаснос..
2999 руб
Тормозные и стеклоомывающие жидкости являются незаменимыми помощниками, когда речь идет о безопаснос..
438 руб
Тормозные и стеклоомывающие жидкости являются незаменимыми помощниками, когда речь идет о безопаснос..
694 руб
Тормозные и стеклоомывающие жидкости являются незаменимыми помощниками, когда речь идет о безопаснос..
377 руб
Тормозные и стеклоомывающие жидкости являются незаменимыми помощниками, когда речь идет о безопаснос..
344 руб
Тормозные и стеклоомывающие жидкости являются незаменимыми помощниками, когда речь идет о безопаснос..
755 руб
Тормозные и стеклоомывающие жидкости являются незаменимыми помощниками, когда речь идет о безопаснос..
254 руб
Тормозные и стеклоомывающие жидкости являются незаменимыми помощниками, когда речь идет о безопаснос..
77 руб
Тормозные и стеклоомывающие жидкости являются незаменимыми помощниками, когда речь идет о безопаснос..
85 руб
Тормозные и стеклоомывающие жидкости являются незаменимыми помощниками, когда речь идет о безопаснос..
160 руб
Тормозные и стеклоомывающие жидкости являются незаменимыми помощниками, когда речь идет о безопаснос..
97 руб
Тормозные и стеклоомывающие жидкости являются незаменимыми помощниками, когда речь идет о безопаснос..
98 руб
Тормозные и стеклоомывающие жидкости являются незаменимыми помощниками, когда речь идет о безопаснос..
188 руб

Тормозная жидкость может быть одной из самых забытых областей в наших автомобилях. Эй, если тормоза функционируют нормально, зачем беспокоиться? Но так часто, это упускается из виду, хотя служит жизненно важной цели - переносить давление педали на тормоза или систему гидравлической муфты. Правильный уход и техническое обслуживание так же важны, как и любая другая жидкость, используемая в наших авто. Чтобы не сломать все это, должны учитываться две проблемы, связанные с тормозной жидкостью: какова точка кипения? какие жидкости совместимы?

С химической сторона тормозной жидкости состоит из комбинации различных типов гликолей, которые в основном представляют собой смесь не нефтяных и других жидкостей на спиртовой основе. После процесса смешивания химическое название сокращается до «полигликоля». Кроме того, имеются также высококачественные жидкости на основе силикона, которые нельзя смешивать с другими жидкостями другого типа. Поэтому, независимо от того, используется ли он в тормозной системе или системе сцепления, важно понимать различия между этими распространенными типами тормозной жидкости.

Тормозная жидкость должна поддерживать особые свойства. Наши тормоза могут нагреваться, до критических отметок, поэтому жидкость нуждается в высокой температуре кипения. Кроме того, поскольку наши автомобили переижвают сезоны так же, как и мы, важно иметь низкую температуру замерзания. В дополнение к поддержанию обеих крайностей, жидкость разработана таким образом, чтобы не повредить резиновые компоненты в тормозной системе.

Свойства тормозной жидкости


В результате химические свойства, обнаруженные в большинстве тормозных жидкостей, могут навсегда разъесть или повредить краску. Поэтому обязательно обращайтесь с осторожностью и быстро очищайте любые случайные переливы. Тормозная жидкость является гигроскопичной, то есть имеет естественную тенденцию поглощать влагу. И в течение достаточного времени добавленная влажность может привести к образованию коррозии или снижению температуры кипения. Во избежание ошибки, меняйте тормозную жидкость каждые пару лет и старайтесь не оставлять свою крышку резервуара открытой надолго.

Смешивание тормозных жидкостей

  • DOT 3

  • DOT 3 является наиболее распространенным типом тормозной жидкости, используемой в отечественных автомобилях и грузовиках. По данным Общества автомобильных инженеров (SAE), DOT 3 каждый год абсорбируется в воде на 2 процента. В течение достаточного времени чрезмерная влажность вызывает коррозию в тормозной системе, что может привести к проблемам, таким как паровой замок или губчатая педаль.

  • DOT 4

  • DOT 4 разработан для использования всеми транспортными средствами, он имеет более высокую температуру кипения, чем DOT 3, и он не впитывает влагу так быстро. DOT 4 и DOT 3 взаимозаменяемы, однако лучше избегать добавления жидкости DOT 3 в систему, которая уже использует DOT 4. Это предпочтительный тип жидкости, используемой для большинства уличных и высокопроизводительных авто. Почти все современные жидкости, будут соответствовать или превышать требования DOT 4.

  • DOT 5

  • DOT 5 (часто называемый синтетической тормозной жидкостью) основан на силиконе, что означает, что он не поглощает никакой влаги. Многие любители ретро автомобилей будут использовать синтетические материалы, потому что они не являются коррозионными для краски или других компонентов тормозов, что делает его идеальным для сохранения классических авто в течение длительного времени. Но есть несколько нюансов по жидкостям на основе кремния, они расширяются при сжатии, что может привести к появлению губчатой педали, а также жидкости DOT 5 нельзя смешивать с тормозными жидкостями другого типа. DOT 5 обычно имеет фиолетовый оттенок цвета, чтобы отличить его от DOT 3, DOT 4 и 5.1 жидкостей.

  • DOT 5.1

  • DOT 5.1 представляет собой полигликоль на основе несиликона, который имеет температуру кипения более 500 градусов. В отличие от DOT 5, DOT 5.1 можно смешивать с DOT 3 или DOT 4. Кроме того, DOT 5.1 обычно имеет наивысшую точку кипения, которая рекомендуется для применения в тяжелых условиях эксплуатации и высокой производительности.