МО, г.Железнодорожный
ул.Колхозная д.12 корп.2

+7 926 065-40-10
+7 926 725-22-01

0

Ваша корзина пуста!

Подбор по параметрам

  • Цена
    руб - руб
  • Производители
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Страна производитель
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Объем
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Вязкость SAE
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Тип масла
    0
    0
    0
  • Спецификация ACEA
    0
  • Спецификация API
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

Масла для мото и водной техники

Показать:
Сортировка:
Каждый из нас понимает, что специфика работы двухтактных и четырехтактных двигателей ваших лодок и м..
92 руб
Каждый из нас понимает, что специфика работы двухтактных и четырехтактных двигателей ваших лодок и м..
133 руб
Каждый из нас понимает, что специфика работы двухтактных и четырехтактных двигателей ваших лодок и м..
137 руб
Каждый из нас понимает, что специфика работы двухтактных и четырехтактных двигателей ваших лодок и м..
157 руб
Каждый из нас понимает, что специфика работы двухтактных и четырехтактных двигателей ваших лодок и м..
176 руб
Каждый из нас понимает, что специфика работы двухтактных и четырехтактных двигателей ваших лодок и м..
494 руб
Каждый из нас понимает, что специфика работы двухтактных и четырехтактных двигателей ваших лодок и м..
514 руб
Каждый из нас понимает, что специфика работы двухтактных и четырехтактных двигателей ваших лодок и м..
521 руб
Каждый из нас понимает, что специфика работы двухтактных и четырехтактных двигателей ваших лодок и м..
2127 руб
Каждый из нас понимает, что специфика работы двухтактных и четырехтактных двигателей ваших лодок и м..
1959 руб
Каждый из нас понимает, что специфика работы двухтактных и четырехтактных двигателей ваших лодок и м..
488 руб
Каждый из нас понимает, что специфика работы двухтактных и четырехтактных двигателей ваших лодок и м..
3244 руб
Каждый из нас понимает, что специфика работы двухтактных и четырехтактных двигателей ваших лодок и м..
789 руб
Каждый из нас понимает, что специфика работы двухтактных и четырехтактных двигателей ваших лодок и м..
2986 руб
Каждый из нас понимает, что специфика работы двухтактных и четырехтактных двигателей ваших лодок и м..
837 руб

Специализированные масла для мотоциклов

Есть некоторые разногласия, связанные с использованием мотоциклетных масел, отчасти потому, что в настоящее время только лишь некоторые производители рекомендуют использовать их, а отчасти из-за провального теста 1994 года, когда смеси для мотоциклов, никак не смогли проявить себя в сравнении с обычными аналогами. За последующие годы всё сильно изменилось и современное поколение таких масел показывает себя просто великолепно. Основное отличительное преимущество в том, что пакеты присадок смешиваются, позволяя выдерживать большее напряжение, в отличие от автомобильного, что является важным фактором, когда моторное масло используется и для смазки трансмиссии. Помимо этого, мотоциклам часто приходится простаивать с грязным маслом, поэтому масла смешиваются с дополнительными ингибиторами коррозии.

Вкратце, на своем опыте могу сказать, что были случаи, улучшение сцепления и смещения, когда заменял обычное масло, на конкретно предназначенное для мотоцикла. Независимо оттого какое масло вы будите использовать рекомендуется менять его примерно раз на 5000 км, это спорно, ведь использование специального масла никогда еще не причиняло вреда, а зачастую более выгодно.

Особенности масел для лодок и водной техники

Думаю, каждый понимает, что условия работы и специфика – предполагают использования специальных смазочных материалов для вашей лодки. И вот несколько рекомендаций по выбору:

  • Используйте тот же бренд, что и производитель. Это универсальный совет, будь то Ямаха, Сузуки, или другие ведущие компании, все заботятся о своих двигателях и заинтересованы в их долговечной работе, и своей репутации, поэтому имеет смысл применять разработанные заводом масла, для поддержания наилучшего состояния. Кроме этого некоторые двигатели нуждаются в специализированных заводских маслах. К примеру, Evinrude E-Tec по желанию могут быть запрограммированы официальным дилером минимизировать потребление двухтактного масла, однако единожды перепрограммировав его, для надежной работы уже потребуется Evinrude XD100 синтетическое двухтактное масло. А если дело доходит, то четырехтактного бензинового или дизельного двигателя, изготовитель будет указывать рекомендуемый сорт масла, и ряд марок, в зависимости от климата. Поэтому следуйте руководству по эксплуатации, в противном случае это повлечет аннулирование гарантии, которая может достигать 6 лет.
  • Используйте только моторные масла, прошедшие сертификационный тест Ассоциации национальных морских производителей (NMMA), указанный на этикетке TC-W3 для двухтактного масла и FC-W для четырехтактного масла, независимо от того, заводские они будут или нет. Это мета означает, что масло содержит добавки, для борьбы с суровыми фактора, при которых приходится работать морским двигателям, такими как длительные периоды бездействия, влага, повышенная коррозия, угольные отложения, большие нагрузки и высокие рабочие скорости. Такие образцы были специально испытаны на эффективность в сложной морской среде. NMMA не имеет программы сертификации трансмиссионных масел, но следует использовать специально разработанные. Вы никогда не ошибётесь, если поступите именно так. Избегайте использование обычных машинных масел.
  • Придерживайтесь графика замены масла. Это строго, поэтому многие двигателя теперь имеют электронное напоминание, часто световой индикатор на тахометре, говорящий вам о том, что время пришло. Этот интервал примерно 100 часов, либо 6 месяцев. Важно также соблюдать количество заливаемого масла. Слишком много масла может привести к чрезмерному давлению картера, что может привести к удалению основного уплотнения. Слишком мало масла может голодать двигатель жизненно важной смазки. Всегда берите с собой на борт дополнительный квартер, или два моторных масла, это особенно актуально для старых двигателей, которые, как правильно, сжигают масла. Проверяйте уровень щупом, и избегайте смешивания марок и сортов.
  • Всегда заменяйте масляный фильтр, при замене самого масла, поскольку контейнер захватывает грязь, кусочки металла и другие остатки мусора, которые могут повредить клапана, валы и цилиндры. Некоторые двигатели не имеют картерного масла для изменений, но имеют резервуар для впрыска, которые требуют периодического повторного наполнения.

Управление лодкой, это не то же самое, что и управление автомобилем или грузовиком. И поэтому каждый элемент требует собственную породу смазочного материала. Тщательно контролируйте все движущие части, от рулевых кронштейнов до подшипников и опор. Для смазки компонентов, удобно использовать пистолет с ручным насосом.