МО, г.Железнодорожный
ул.Колхозная д.12 корп.2

+7 926 065-40-10
+7 926 725-22-01

0

Ваша корзина пуста!

Подбор по параметрам

  • Производители
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Цена
    руб - руб
  • Страна производитель
    0
    0
    0
    0
    0
  • Объем
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

Присадки

Показать:
Сортировка:
Наш интернет-магазин может предложить вам автохимию, как по уходу за автомобилем, так и для кузовных..
254 руб
Наш интернет-магазин может предложить вам автохимию, как по уходу за автомобилем, так и для кузовных..
159 руб
Наш интернет-магазин может предложить вам автохимию, как по уходу за автомобилем, так и для кузовных..
132 руб
Наш интернет-магазин может предложить вам автохимию, как по уходу за автомобилем, так и для кузовных..
181 руб
Наш интернет-магазин может предложить вам автохимию, как по уходу за автомобилем, так и для кузовных..
366 руб
Наш интернет-магазин может предложить вам автохимию, как по уходу за автомобилем, так и для кузовных..
173 руб
Наш интернет-магазин может предложить вам автохимию, как по уходу за автомобилем, так и для кузовных..
228 руб
Наш интернет-магазин может предложить вам автохимию, как по уходу за автомобилем, так и для кузовных..
522 руб
Наш интернет-магазин может предложить вам автохимию, как по уходу за автомобилем, так и для кузовных..
852 руб
Наш интернет-магазин может предложить вам автохимию, как по уходу за автомобилем, так и для кузовных..
599 руб
Наш интернет-магазин может предложить вам автохимию, как по уходу за автомобилем, так и для кузовных..
636 руб
Наш интернет-магазин может предложить вам автохимию, как по уходу за автомобилем, так и для кузовных..
454 руб
Наш интернет-магазин может предложить вам автохимию, как по уходу за автомобилем, так и для кузовных..
804 руб
Наш интернет-магазин может предложить вам автохимию, как по уходу за автомобилем, так и для кузовных..
393 руб
Наш интернет-магазин может предложить вам автохимию, как по уходу за автомобилем, так и для кузовных..
121 руб


История топливных присадок.

Историю топливных присадок можно отнести к истории бензина. Вначале развивающаяся нефтяная промышленность выбрала бензин в качестве топлива по выбору, но из-за стучащих и звенящих звуков чистый бензин не был подходящим для достижения цели. Итак, первым антидетонатором был йод, который был добавлен к керосину в 1912 году. Хотя он выбил стук, он был слишком дорогостоящим, поэтому он был заменен анилином.
После отказа анилина, селен и теллур также были отвергнуты из-за их запаха. Для удаления остаточных веществ, таких как оксид свинца в двигателе, использовали тетраэтилсвинцу вместе с бромом и хлором. Поскольку свинец представляет серьезную угрозу для здоровья, Агентство по охране окружающей среды обратилось с просьбой об общем удалении свинца в бензине.

Таким образом, после 1970 года регулирующие органы в США запретили использование топливных присадок для их неблагоприятного воздействия на здоровье, что также стало препятствием для более чистого сжигания топлива и лучшего пробега газа. Таким образом, был введен другой добавочный метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ), но позже был запрещен из-за потенциальных канцерогенных эффектов. За последние несколько лет были разработаны гибридные соединения и смеси для создания добавок, которые могут изменять или улучшать особые характеристики топлива.

Категории топливных присадок

Различные марки бензина используют разные добавки в разных упаковках. Большинство топливных присадок подразделяются на семь основных категорий:

  1. Стабилизатор бензина:
    Главным преимуществом его использования является то, что он уменьшает твердость, вызванную испарением некоторых компонентов бензина в атмосферу.

  2. Антифриз топливной линии:
    Концепция использования «антифриза топливной линии» заключается в том, что конденсация воды заставляет замораживать топливо в экстремальных температурах (холодная погода). Таким образом, для поглощения конденсата воды используется водоразбавляемый топливный антифриз. Формулы современных топливных присадок содержат какой-то водный диспергатор.

  3. Октановые усилители:
    Для улучшения октанового рейтинга и смазки октановые ускорители стали популярными после запрета этилового свинца в 1970-х годах.

  4. Топливные инжекторы:
    Симптомы плохого запуска, плохой работы холодного двигателя и медленного ускорения вызваны отложениями углерода. Низко и дорогостоящие инжекторы используются в качестве профилактических добавок и для удаления углеродных отложений соответственно.

  5. Смазочные материалы верхнего цилиндра:
    Обычно современные бензиновые добавки содержат верхние цилиндрические смазки для смазки направляющих клапанов, поршней и т.д.

  6. Дизельная выхлопная жидкость:
    Хотя это не топливная присадка, но важно понять концепцию, лежащую в ее основе. Его задача - разбить компонент оксида азота на его части.

  7. добавки-антигели:
    При температуре замерзания используется для сжижения твердого парафинового воска.

За и против
Топливные добавки действуют как защитник, поэтому затраты на обслуживание снижаются, так как они полезны для уменьшения нежелательных предметов, которые могут нанести вред вашему транспортному средству. Они также сосредоточены на предотвращении образования осадка. Многофункциональные топливные добавки теперь доступны на рынке. Хотя уже давно индустрия топлива осознала, что в решении одной проблемы они не должны создавать другую.

Таким образом, общие преимущества топливных добавок, предлагаемые пользователям, включают в себя повышение безопасности и повышение производительности. Действительно, важность топливных присадок уже признана в европейских правилах, и, согласно оценке, 95% европейского топлива обрабатывается топливной присадкой.

Роль в окружающей среде
С другой стороны, если добавка в топливо претендует на решение всех проблем, связанных с производительностью, то, скорее всего, она не может выполнить эти обещания. Опасности, представляемые топливными добавками, постоянно уменьшаются по мере развития. С другой стороны, когда топливные добавки заканчиваются, они заканчивают свою жизнь как продукт сгорания, который выбрасывается в окружающую среду, сыграв жизненно важную роль в сокращении этих самых выбросов, что было бы невозможно в противном случае.